Ремонт АКПП



Специализированный сервис по ремонту автоматических коробок передач (АКПП/CVT) всех основных типов, устанавливаемых на легковых автомобилях производства США, Европы, Азии.
Ремонт автомобиля с неисправной автоматической коробкой передач можно разделить на следующие этапы:
  • предварительная диагностика (включая компьютерную диагностику электронных систем управления и самой АКПП). Стоимость диагностики 1000 рублей;
  • демонтаж АКПП с автомобиля;
  • разборка АКПП;
  • выявление дефектов (дефектовка) деталей и узлов АКПП;
  • согласование с заказчиком перечня необходимых для ремонта запасных частей и их стоимости;
  • сборка и установка АКПП на автомобиль;
  • выходная диагностика.


Полный перечень работ, связанных с ремонтом и обслуживанием АКПП, всегда предварительно согласовывается с заказчиком. При желании заказчик может присутствовать на этапе дефектовки.
Предварительная диагностика.
На этом этапе выполняется внешний осмотр АКПП, проверяется уровень масла и его состояние. В автомобилях с электронной системой управления АКПП считываются коды неисправностей из памяти блока управления. Затем проверяются давления в системе управления АКПП, исправность проводки, датчиков, переключателей и разъемов. Также выполняется проверка оборотов двигателя под нагрузкой при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (stall-test).
Тестовый заезд.
Тестовый заезд проводится в том случае, когда проверка в стационарных условиях не позволяет точно выявить неисправность АКПП. Это позволяет проверить работу агрегатов двигателя, трансмиссии и систем их управления.
Капитальный ремонт АКПП.
В этом случае АКПП демонтируется с автомобиля и механик осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач. После демонтажа АКПП полностью разбирается, все детали промываются, а также определяется возможность дальнейшей эксплуатации каждой детали. В результате всех проверок АКПП составляется список деталей, подлежащих замене, который в обязательном порядке согласовывается с заказчиком (дефектовочный акт). Обратите внимание, что во время капитального ремонта АКПП необходимо заменить все прокладки и уплотнения независимо от состояния АКПП. Также необходимо произвести ремонт гидротрансформатора, а, в отдельных случаях, его замену. Не следует забывать, что гидротрансформатор – одно из основных устройств в организации правильной работы автоматической трансмиссии, так как именно он передает крутящий момент с изменяющимся коэффициентом трансформации от коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки передач. При ремонте АКПП можно использовать как оригинальные запчасти фирм-производителей, так и запчасти сторонних фирм, которые специализируются непосредственно на производстве запасных частей к различным АКПП.
Установка АКПП на автомобиль.
После завершения капитального ремонта АКПП устанавливается на автомобиль. Во время установки заменяются вышедшие из строя элементы крепления, вспомогательные системы обслуживания АКПП, выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика.
Завершающим этапом ремонта АКПП является выходная диагностика и обкатка автомобиля. Также на этом этапе стираются все ранее записанные коды неисправностей из памяти блока управления АКПП.

См. также: Диагностика